Во время правления Сареха богоподобные существа, известные как К'тан, впервые проявили своё губительное влияние на некронтир. Нельзя с полной уверенностью сказать, как они впервые столкнулись с К'тан, хотя существует множество обманчивых, противоречивых и пристрастных мнений на этот счет. Запыленные архивы Солемнейса утверждают, что это было случайное открытие, сделанное звёздным зондом во время исследования умирающей звёзды. Книга Скорбной Ночи, содержащаяся под стражей в самом потаенном святилище Черной Библиотеки, рассказывает другую историю - чистая ненависть некронтир к Древним резонировала в космосе, действуя как маяк, который К'тан не могли не заметить. Как бы ни произошел контакт, тень К'тан сперва пала на старейшие династии. Некоторые некронтир активно прославляли К'тан и следили за созданием тел из живого металла для вмещения небесной сущности звёздных богов. Тем самым К'тан приняли облик полузабытых богов некронтир, сокрыв собственные желания под покровом подобострастного раболепия.
Один из К'тан предстал перед Безмолвным Царем, действуя как вестник прихода его собратьев. Среди числа звёздных богов его именовали Обманщиком, потому как по своему характеру он был весьма коварным. Безмолвный Царь ещё не знал об истинной природе К'тан и потому дал аудиенцию.
Обманщик говорил о войне между К'тан и Древними, разыгравшейся задолго до рождения некронтир. То была война, он сказал, которую К'тан проиграли. Впоследствии, опасаясь возмездия Древних, он и его собратья скрылись, надеясь в один день обрести союзников, с которыми они смогли бы, в конце концов, отомстить Древним. Обманщик заверял, что в обмен на помощь, он и его собратья дадут всё, чего попросят некронтир. Они вновь могли бы обрести единство и бессмертие, о котором мечтали столь давно. Подобные великие дары стоят любой цены, утверждал Обманщик, а для некронтир они к тому же преподносились за такой ценный союз.
Так говорил Обманщик, но кто знает, сколь многое из сказанного им было правдой? Сомнительно, что даже сам Обманщик знал, обман стал столь неотъемлемой частью его существования, что более он не мог понимать его происхождение. Всё же его слова подействовали на Сареха, который, подобно своим предшественникам, отчаялся из-за разногласий, что разрывали его народ на части. Долгие месяцы он спорил с Триархией и придворной знатью. С самого начала и до конца несогласие выражал только Орикан, придворный звёздочет, который предсказал, что союз вернет времена величия, но навеки уничтожит души народа некронтир. И все-таки страстное желание и честолюбие быстро преобладали над осторожностью, и пророчество Орикана выбросили из головы. Спустя год после того, как Обманщик сделал своё предложение, Триархия согласилась на сотрудничество и таким образом навеки обрекла на страдание свой народ.


© Copyright Games Workshop Limited 2012, Мэтью Вард, кодекс "НЕКРОНЫ", стр 8.

---



Ростер некронов понемногу вырисовывается, хотя много ещё вариантов.
Для начала армию возглавит не лично фаэрон, а лорд-разрушитель - его верный (хотя и немного безумный) генерал. Это лорд, который живёт войной и уничтожением всего живого. Он модифицирует своё тело, усовершенствуя его. Вместе со свитой из призраков быстро перемещаясь по полю боя, эта машина убийства будет вырезать врагов своей страшной косой, а одноразовая тахионная стрела поможет достать то, что слишком далеко и слишком крепко. Возможно, стоит дать ему скарабеев, которые внедряются в мозг противника и заставляют его нападать на союзников или убивать самого себя.
А на столе готовятся к сборке десять бессмертных - основа пехоты.
Самые тяжёлые размышления о способе покраски. Отбрасываю навязчивую идею красить чем то цветным, ограничивая себя металиком и зелёным. Думаю, металик оставлять более тёмным, мрачным, блестящим, уменьшив проливку.